четверг, 4 апреля 2013 г.

Твори добро!

Я очень люблю   город Славутич! О нем я знаю не по наслышке и не только с экранов телевизора. 
В 1987 году я работала в Чернобыле в организации , которая поставляла стройматериалы, оборудование и принадлежности для больницы и детского  садика.
По роду своей деятельности, очень часто   бывала в этот замечательном, молодом, красивом городе. Очень красивые Кварталы.
Должна была получить там квартиру, но судьба распорядилась так, что я оказалась в Обухове. 

Когда проходил день города в Славутиче за этим следила с экрана телевизора. Внимательно слушала интервью жителей этого города.

С этого поняла, что люди здесь добрые,целеустремленные, предприимчивые и ищут новые возможности. Это касается как сохранения здоровья, так как большинство работало в Припяти, так и возможности финансового благополучия. 

И  решила поделится с Вами тем,что 6 апреля 2013 года в городе Славутиче проходит уникальная встреча с потрясающим человеком Зинаидой Сергеевной Деревьевой

Я безумно рада, что имею возможность сотрудничать с этой доброй, открытой женщиной. У которой дивиз: Твори добро! Это  духовный человек, которая занимается на протяжении многих лет благотворительностью не только в Украине, но и во многих странах Мира. И хочу сказать жителям города Славутич вам не сказано повезло встретиться с человеком, который умеет мечтать, ставить цели и достигать их. Этим она делиться со всеми, кто хочет изменить качество своей жизни.

                           Используйте эту возможность!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий