Стереотипы мышления и сетевой маркетинг
В нашем бизнесе нам постоянно приходится сталкиваться со стереотипами, поэтому эта тема очень прикладная. Для начала разберёмся, что же такое стереотип. Определение гласит: стереотип - это стандартизированный, привычный образ мысли, восприятия, отношений и поведения.
Стереотипы бывают истинные и ложные. Истинные могут быть такими – «Земля круглая»,
«огнём
можно обжечься», а ложные выглядят так – «честным путём много не
заработать» или «зачем заниматься здоровьем, ведь всё равно умрём…» Наша
задача показать человеку, что существует другой взгляд на его стереотип
и возможно он поменяет свой стереотип с ложного на истинный.
Основные стереотипы сетевого маркетинга – это:
- Работа
- Деньги
- Здоровье
- МЛМ
Теперь вкратце рассмотрим каждый из них.
Работа.
Большинству
людей привито мнение, что чем больше трудишься, тем больше
зарабатываешь, поэтому многие работают на двух и даже трёх работах,
надеясь или не надеясь когда-нибудь вырваться из этой кабалы. Рассмотрим
жизнь среднестатистического человека (таких людей, кстати 90%). Сначала
мы идём в школу и нас там обучают в течении 10 лет, затем очень важно
получить высшее образование, это ещё допустим 5 лет, затем трудовой стаж
– 30 лет и наконец - пенсия!
Пенсионер у
нас, как правило, не имеет здоровья (он его отдал, работая на благо
государства или фирмы), и не имеет денег (я думаю, не стоит писать,
какая сейчас средняя пенсия в Украине или России).
Внимание -
вопрос!? Зачем этот человек работал? Чтобы стать никому ненужной,
больной обузой? Ответ прост – в СССР, да и теперь нас учат хорошо
РАБотать, но не учат зарабатывать! Самое интересное, что такой
среднестатистический человек говорит своему ребёнку – «я не пожил, так
хоть ты поживи» и что делает? - пускает ребёнка по такому же сценарию!
Это
один из самых устоявшихся стереотипов индустриального века, но на дворе
век информационный! Что он нам предлагает? С приходом капитализма мы
увидели, что есть другие люди – бизнесмены! Это люди, у которых есть
цель, их бизнес-план рассчитан в среднем на 4-5 лет и за это время они
становятся финансово независимыми! Причём, что самое интересное, у них
порой нет высшего образования
и богатых родителей.
Одним из
современных видов бизнеса является МЛМ (многоуровневый или сетевой
маркетинг), который существует уже около 80 лет и абсолютно легален.
Самое интересное - добиться успеха в МЛМ-бизнесе может любой человек,
причём без больших или вовсе без капиталовложений, в отличии от
традиционного (линейного) бизнеса. Как и в линейном, в сетевом бизнесе
тоже есть бизнес-план и рассчитан он на 4-5 лет, а это значит, что за
это время любой человек может стать
финансово-независимым и обеспечить до конца жизни свою семью!
Положим
на одну чашу весов 30 лет упорной и порой нелюбимой работы и как
результат - пенсия и болезни. А на другую чашу весов положим 4-5 лет
упорной, но интересной командной работы, личностный рост, финансовую
независимость, и как результат - здоровье и полноценную жизнь, свободное
время для себя и своих родных. Именно такую работу предлагает сетевой
маркетинг!
Деньги
На
счёт денег существует множество стереотипов. Например, некоторые люди
считают, что деньги – это зло! Но когда они заходят в магазин за
продуктами, зла им не хватает.
Вот
как пишет о деньгах Джон Каленч (известный сетевик, бизнес-тренер) в
своей книге – «17 секретов мастера»: «Деньги – не более, чем средство,
инструмент, позволяющий нам самовыражаться и свободно действовать в
нашем материальном мире. Сами по себе деньги – ничто. Имеют они ценность
или нет – это определяется только тем, что мы делаем с их помощью. И
ещё я верю, что денег и богатств
– в избытке, их достаточно, чтобы каждый мужчина, каждая женщина и
каждый ребёнок не были бы стеснены в средствах. И я искренне верю, что
каждый заслуживает того, чтобы быть процветающим и богатым. Я не раз
убеждался, что, имея деньги, можно сделать больше добра, чем не имея не
гроша!»
Самая
выдающаяся книга про распределение денег в мире, на наш взгляд, - это
бестселлер Роберта Киосаки - «Квадрант денежного потока». В этой книге
открыто много секретов, и вообще, она ставит всё с головы на ноги.
Основной идеей книги является распределение всех денег относительно
людей на четыре категории. Первая категория – это люди, работающие по
найму. Эта категория людей живёт
от зарплаты до зарплаты, они не имеют денег, свободного времени и, в
конечном счёте, здоровья.
Вторая
категория – это предприниматели и специалисты, работающие на себя. У
этих людей тоже нет денег (у предпринимателей они, как правило,
инвестированы в товар и их тяжело оттуда вынуть). Если предприниматель
или владелец мелкого бизнеса прекратит работать, то и его доход также
прекращает поступать. У этой категории нет свободного времени и,
соответственно, здоровья и эта категория
очень тяжёлой работы. Эти две категории составляют 95% всех людей и у
них находится 5% всех существующих денег.
Третья
категория – это бизнесмены. Это владельцы крупного бизнеса, производств
и корпораций. Владелец крупного бизнеса имеет деньги, свободное время и
соответственно здоровье, так как на него работает созданная им
структура. К крупному бизнесу относятся три модели, которые мы
рассматривали выше, это – линейный бизнес, франчайзинг и сетевой бизнес.
Четвёртая категория – это инвесторы. Это люди
заработавшие капитал или получившие наследство, также это могут быть
писатели или музыканты, чьи книги или музыку постоянно тиражируют. Эта
категория живёт на проценты. Третья и четвёртая категории составляют 5%
всех людей и у них сосредоточено 95% всех денег!
Рекомендую
прочитать бестселлер Роберта Киосаки – «Квадрант денежного потока» и
именно эта книга может изменить Вашу жизнь.
Здоровье
Этот стереотип устоялся благодаря БЕСплатной медицине Советского Союза. Звучит это обычно так –
«Зачем заниматься своим здоровьем. Вот когда заболею, пойду к врачу, пусть он и решает мои проблемы».
Прямой противоположностью в этом отношении являются восточные страны, например Япония.
Японцы
считают, что «лечиться» необходимо за пять лет до болезни (то есть
заниматься профилактикой), а не за пять минут до смерти…
Научные
открытия XX века (экспериментальные, клинические и эпидемиологические
исследования) выявили чёткую взаимосвязь между ухудшением здоровья
населения и выраженным пищевым дефицитом. Благодаря полученным данным,
были сформулированы научные принципы оптимизации питания, разработаны
новые пищевые технологии и подходы к диетологии.
Современная
наука о питании рассматривает пищу не только как источник пластического
материала и энергии, но и как комплекс биологически активных веществ,
регулирующих отдельные функции организма.
В
результате возникла новая, революционно развивающаяся область,
находящаяся на стыке науки о питании и фармацевтических технологий –
нутрициология (наука о клеточном питании), которая основана на научных
знаниях физиологии, биохимии и гигиены питания, микробиологии,
патологической физиологии, эпидемиологии и других отраслей медицины.
Учитывая,
что с каждым годом ситуация с обеспечением населения земного шара
достаточным количеством высококачественных продуктов питания становится
все более проблематичной, разработана формула пищи XXI века, где
лидирующую роль играют нутрицевтики или биологически активные добавки
(БАД).
Биологически
активные добавки к пище - это концентраты натуральных биологически
активных веществ (включая незаменимые пищевые вещества) для
непосредственного приёма или в составе пищевых продуктов. БАД получают
из растительного, животного или минерального сырья, а также химическими
или биотехнологическими способами. К ним относятся и бактериальные
препараты (эубиотики), оказывающие
регулирующее действие на микрофлору желудочно-кишечного тракта.
В
последние годы за рубежом широкое распространение получил термин
«функциональные пищевые продукты, functional foods (БАД)», как новое
направление в питании современного человека.
Лидером в
разработках продуктов функционального питания является Япония. Один из
первых проектов по созданию этих продуктов был начат в Японии еще в 1984
году. Именно Японии приписывают создание термина «функциональные
продукты питания». Японский рынок функциональных продуктов питания
сейчас один из самых передовых в мире. Поэтому достижения Японии часто
берутся за основу в Европе и США.
В
США оздоровление населения регулируется на правительственном уровне.
Значительная часть этой работы находится в ведении FDA (Food and Drug
Administration – Управление по контролю качества пищевых продуктов и
лекарственных средств). В 1985 г. FDA впервые дало предложения по
требованиям, которым должны отвечать продукты питания, претендующие на
поддержание здоровья населения. Политика
FDA направлена на то, чтобы потребитель понимал, что БАД не имеет ничего
общего с лекарственными средствами. Цель данного продукта –
оздоровление и профилактика.
Интересна
и статистика продолжительности жизни. В Японии женщины живут в среднем –
85-88 лет, мужчины – 79 лет, в США женщины - 80-88 лет, мужчины – 75,7
лет, в России женщины – 70 лет, мужчины – 58, в Украине женщины – 72
года, мужчины – 60,5 лет.
По
числу долгожителей несомненным лидером остаётся Япония – людей, которым
более ста лет в стране восходящего солнца насчитывается около 32 тысяч!При этом они работоспособны и не имеют болезней цивилизации. Таких как гипертония, сахарный диабет и заболевание суставов.
Статистика показывает, что в постсоветских странах только 5% людей занимаются профилактикой, а 95% «ждут» болезни и старость.
Пару
слов хочется сказать о медицине – безусловно, она нужна, но современный
врач зачастую борется не с причиной болезни, а с её следствием. Нашей
клетке, в принципе, не нужен аспирин или анальгин, а всё что ей нужно –
это кислород, хорошая вода,
полноценное питание и своевременный вывод продуктов метаболизма!
Это
значит, что если клетка будет получать всё необходимое и вовремя
«ходить в туалет», она будет качественно выполнять свои основные
функции, а именно вырабатывать энергию, давать полноценное потомство и
наш организм будет здоров! Природа задумала человека, как
самовосстанавливающийся организм, то есть человек не должен болеть, он
может только стареть. От того, как мы мыслим, в какой окружающей среде
мы находимся, чем мы кормим и поим
наши клетки, напрямую зависит наш иммунитет и здоровье!
Предлагаем Вашему вниманию истинные! стереотипы, касающиеся здоровья:
- Вы настолько молоды, насколько думаете!
- Разум влияет на все процессы в организме!
- Счастье – это такой же выбор, как и хорошее здоровье!
- Если Ваши взгляды и мысли молоды, в большей степени – это Ваш собственный выбор!
- Хорошее здоровье – это выбор!
- Не существует наследственных болезней! Существует наследственное питание и образ жизни!
Вы
можете сознательно выбирать: питать или загрязнять свой организм.
Здоровый выбор не отменит отсчёт лет, но он заставит ваших старых
школьных друзей удивляться: что за юнец пришёл на их встречу! Если Вы
решите «как все» ждать болезней, то окажетесь на краю пропасти.
Итак,
наша задача объяснить человеку, чем лечение отличается от профилактики,
показать что профилактика – это важный аспект жизни современного
человека и если выбрать путь здоровья, можно наслаждаться активным!
долголетием, а не мучить родственников своей немощной старостью и
накопленными болезнями…
МЛМ
Бытует
стереотип, что сетевой маркетинг – это что-то незаконное, очень часто
его ассоциируют с финансовыми пирамидами. В действительности в сетевом маркетинге существует пирамида,
но это потребительская пирамида.
Если разобраться, то по
принципу пирамиды устроено наше государство, армия, церковь, да взять
любую коммерческую фирму, и та устроена
по принципу пирамиды. Есть владелец или несколько владельцев, ниже идут
директора (главный, исполнительный, коммерческий), далее их заместители,
затем управляющий персонал, менеджеры среднего звена и наконец простые
работники.
Есть такой анекдот: В крупной
коммерческой фирме директор вызывает одного из своих заместителей и
спрашивает – у нас в структуре есть достойный человек, способный занять
моё место?
Заместитель
отвечает – да, есть один молодой человек, он талантливо руководит своим
отделом, благодаря ему наша фирма вышла на новые горизонты прибыли в
этом квартале. Тогда директор говорит – увольте его завтра же!
Этот
анекдот характеризует законы системы, в которой мы живём. Эти законы
чётко прослеживаются во всех государственных и частных организациях –
постоянная конкуренция, подсиживание, хождение по головам, стремление
подняться как можно
выше по карьерной лестнице…
В настоящей сетевой компании всё с
точностью наоборот – конкуренция отсутствует, человек пришедший в
сетевую компанию на год позже Вас имеет точно такие же возможности как и
Вы, в связи с этим НЕ нужно ходить по головам. В настоящей сетевой
компании зарабатывает деньги НЕ тот, кто больше продаёт или раньше
пришёл в бизнес, а тот, кто научил зарабатывать своих компаньонов!
Это значит, что
будучи директором своей собственной организации в сетевом маркетинге,
Вам выгодно вкладывать знания в Ваших компаньонов, развивать их и
всесторонне помогать им, а НЕ тормозить
или увольнять, как в этом анекдоте…
Отметим,
что в настоящих сетевых компаниях существует ещё и взаимопомощь между
параллельными (не связанными по бизнесу) структурами. И я знаю, что если
у нас появится новый компаньон, в городе, где уже работают наши коллеги
по Коралловому клубу, то мы можем заручиться их бескорыстной поддержкой в
отношении нашего новичка. В каком ещё бизнесе такое возможно!?
Вот и получается, что любая коммерческая фирма и млм-компания имеют пирамидальную структуру, а насколько сильны отличия!
Теперь поговорим о законах настоящей сетевой компании. Эти законы помогли моему наставнику и мне выбрать Коралловый клуб.
Сетевой маркетинг – это экономическая система. И как любая экономическая система, она имеет свои законы.
4 закона настоящей сетевой компании:
1. Личный объём, предлагаемый компанией не должен превышать личных потребностей человека в месяц.
Об этом пишут
все классики сетевого бизнеса. Выбирая компанию, ответьте себе на
вопрос: нужен ли вам такой продукт, по такой цене и на такую сумму, как
предлагает компания Вам, как потребителю. Например, нужен ли Вам
стиральный порошок по 25 евро за пачку на 400 евро в месяц. Ответ – нет!
Личный объём, предлагаемый компанией не должен превышать личных
потребностей человека в месяц, иначе ему придётся продавать излишки, а
продавать умеют 10% людей…
Предлагая
выполнять такой большой личный товарооборот, компания вынуждает человека
искать пути сбыта ненужной ему продукции, а это тяжело….
Регистрируясь
в Компании Международный Коралловый Клуб, Вы платите не за вход в
компанию, а за продукт! Компания предлагает за 30 у.е. купить стартовый
пакет, куда входит ключевой продукт компании - упаковка Coral Mine
на месяц, которая в розницу стоит 35 у.е.. Человек сразу получает 20%
скидку на всю продукцию, и дополнительную накопительную скидку от личных
объёмов 5-25%. Также есть возможность, делясь информацией
с людьми, получать за это вознаграждение 5-20%. Заметьте! - делиться
информацией, а не продавать товар.
Несколько слов о получении
бонусов (чек). Например, чтобы
получить чек в одной из известных сетевых компаний, нужно приобрести
товар на 265 у.е. в месяц. В Коралловом клубе, чтобы получить свой чек -
нужно потратить в статусе «Одна звезда» - 14 у.е., «Две звезды» - 28
у.е. (упаковка коралловой воды Coral Mine), и от статуса «Золотой директор» и до последнего статуса
«Звёздный Мастер» – 140 у.е. Мягко, без напряга, без надрыва, без
залежей продукции!
2. Стабильность товарооборота – это потребители.
Обычно в
компаниях сетевого маркетинга 70% товарооборота делают потребители, 30% -
дистрибьюторы. У нас в Коралловом клубе соотношение
потребитель/дистрибьютор - 95% к 5% - у нас настоящая компания
потребителей! Это колоссальная стабильность бизнеса!
У
каждого потребителя свой клубный номер и постоянно растущий дисконт.
Это побуждает человека покупать продукт только на свой номер, делая
товарооборот Вашей структуре.
Этим
потребительским дисконтом мы полностью гарантируем товарооборот -
например, находясь в Украине, Вы можете быть уверены в том, что ваш
потребитель на Камчатке купит продукт на свой номер, потому что он
знает, что скидка у него будет не 5, а 10%, или не 10, а 15%.
Если у человека
залежи продукции «под кроватью», он – торговый агент. У нас в компании
мы - рекламные агенты - мы рассказываем о продукте, помогаем человеку
стать осознанным потребителем.
3. Лидеры.
В некоторых
сетевых компаниях маркетинг-план составлен таким образом, что если
человек, которого Вы привели, оказался намного талантливее вас, выгодно
его тормозить, не пускать, или самим влазить в долги, делая необходимые
закупки, чтобы не потерять свой чек. В Коралловом клубе Вы в любом
случае получаете деньги от лидеров более высокого статуса, которые
находятся в Вашей структуре.
4. Бизнес по наследству.
Мы можем часто
слышать о том, что сетевой бизнес передаётся по наследству. Как правило,
дети, получающие структуру родителей по наследству, сами не участвуют в
построении сети. Они не хотят строить структуру, они хотят получать
родительский чек. Но для того, чтобы получать чек от сети, нужно
выполнять групповой объём, а с группой нужно уметь работать.
В Коралловом
Клубе небольшой групповой объём (700 у.е. ежемесячно) позволяет детям,
не желающим работать, получать деньги за работу родителей. Т.е. проще
сделать групповой объём в 700 у.е., чтобы получить 1000 у.е. (остаётся
300 у.е. и продукции на 700 у.е., которую можно подарить в детский дом).
Это не 2500 у.е. и не 10000 у.е. группового объёма, чтобы получить 1000
у.е., как в некоторых известных сетевых компаниях.
Мы уверены, что
эти четыре фундаментальных закона помогут новичкам определиться с
выбором СВОЕЙ! сетевой компании, а сетевиков с опытом, возможно,
заставят задуматься…
Подробнее посмотрите здесь
Подробнее посмотрите здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий