Для человека в древности лекарствами являлись те вещества и продукты, которые он употреблял в пищу. То есть корни, плоды, кора, листья и стебли растений, части тела и органы различных животных (включая тех, которые с современной точки зрения вообще считаются несъедобными), почва и минералы.
Сведения о лечебном и оздоровительном действии пищевых веществ сохранились в древневосточной медицине (древнекитайской, древнеиндийской, тибетской), дошедшей до наших дней. Рецептуры лечебно-профилактических средств того времени имеют очень сложный, многокомпонентный состав и естественное, природное происхождение. Одним из следствий этого интегративного процесса стало широкое применение биологически активных добавок к пище, являющихся, как правило, производными современных технологий
С пищевыми дефицитами (не связанными с голоданием), сезонными и эндемическими, люди сталкивались всегда, издревле же делались эмпирические попытки справиться с их последствиями.
— Если какие-то специфические особенности в продвижении такого товара, как БАД? Ведь еще недавно российские покупатели практически ничего не знали о них.
— Первые биологически активные добавки появились на нашем рынке в 1991–1992 году. Конечно, тогда это был еще не массовый продукт. Но в конце 90-х годов население уже знало о БАД, правда, больше негативного, чем позитивного. Ворвались добавки в нашу жизнь как средство для похудания. Но в те годы в Советском Союзе, в отличие от Америки, вопрос ожирения не стоял — полупустые полки магазинов никак не способствовали лишнему весу. Поэтому БАД не вызвали уважения и понимания со стороны населения, а многие до сих пор ассоциируют их как средство для борьбы с лишним весом.
Специфика продвижения БАД как раз и заключается в том, что люди не до конца понимают, для чего они нужны. Мы рассматриваем биологически активные добавки как обогатители пищи, обеспечивающие правильное и разумное питание. Что значит разумное? Пища должна не только доставлять удовольствие, но и обеспечивать организм питательными веществами. Ассортимент биологически активных добавок очень широкий — от просто питания, до систем, корректирующих состояние организма, очищающих и защищающих.
— Многие полагают, что БАД — дорогое удовольствие. Можно ли сегодня в принципе обойтись без них?
— Не согласена. Питаться привычной нам пищей так, чтобы организм каждый день получал все необходимые ему вещества, будет не дешевле. Пищевая ценность наших добавок значительно превосходит их стоимость. Если бы мы жили в какой-нибудь далекой от цивилизации деревне и питались правильно, без БАД можно было бы легко обойтись.
Но в условиях мегаполиса это практически невозможно. Раз обычный ежедневный рацион не в состоянии обеспечить умное питание, надо прибегать к помощи БАД: быстро, качественно, доступно. И здесь я вижу еще одну важную задачу: объяснить людям необходимость функционального питания, чтобы они столь безответственно не растрачивали ту жизненную энергию, которая им дана природой.
— Назовите наиболее востребованные сейчас биологически активные добавки.
— Наиболее востребованной была и остается вода, а соответственно, все, что делает ее лучше. В первую очередь «Корал-Майн». Что бы ни случилось, этот продукт сохранит свои позиции. Далее — антиоксиданты. Что касается концепции здорового питания, то здесь важны три составляющие: вода, очищение и, конечно, полноценная пища, содержащая белки, жиры, углеводы, клетчатку, витамины и минералы в нужных пропорциях. Очень важно, чтобы это было сбалансировано. Тогда человек сможет получить все необходимое для полноценной жизни и выглядеть прекрасно.
Приятное с полезным
— Года два назад в СМИ развернулась целевая информационная война против БАД. Кому, по-вашему, выгодно негативное отношение населения? Отразилось ли это как-то на ваших продажах?
— Начну со второй части вопроса. Конечно, отразилось. К сожалению, люди подвержены влиянию СМИ, и с этим ничего не поделаешь. Если человеку в течение недели говорят, что вода — это вредно, и при большом ее потреблении может быть все, что угодно, вплоть до летального исхода, то после такой массированной атаки он вообще перестанет пить какую-либо воду.
Чтобы люди научились фильтровать информацию, нужно время.
Негативное отношение к БАД выгодно тем, кому их популяризация мешает зарабатывать деньги. Если БАД покупают больше, надо посмотреть, что на этом фоне покупают меньше, кто теряет свои продажи. На самом деле активная война против умного питания — доказательство того, что люди, наконец, стали понимать его пользу.
— Какие наиболее острые проблемы в индустрии БАД выходят сегодня на первый план?
— Наиболее острые проблемы таковы: проблема качества, несоответствия рекламной информации самому продукту и этические аспекты методов продвижения. Не все компании должным образом обращают внимание на эти вопросы.
— Кстати, Минздравсоцразвития России предлагает ограничить рекламу биодобавок, а также жестко регламентировать её содержательную часть и уже разработало соответствующий законопроект.
Не может не радовать, что происходят какие-то подвижки в области регулирования БАД. Ведь случаи недобросовестного представления БАД и продажи их по завышенным ценам с целью разового обогащения работают против репутации серьезных компаний, накладывая негатив на всю индустрию. Мошенники, как правило, пользуются плохой информированностью граждан. Поэтому сейчас, как никогда, важно просвещение, информирование населения. Тут важно не уйти в крайности: отказ от рекламы не должен привести к отсутствию достоверной информации о БАД.
— Порой БАД называют пищей будущего. Какие перспективы в их развитии вы видите? Что ждет рынок БАД в ближайшее время?
— Рынок будет эволюционировать. Проще и безопаснее питаться БАД, нежели современными «искусственными», не приносящими никакой пользы продуктами нашей пищевой индустрии. И с этой точки зрения можно сказать, что биологически активные добавки — пища будущего. Она имеет определенные преимущества, главное из которых состоит в том, что временные затраты на насыщение организма необходимыми веществами сводятся к минимуму. Мы сейчас пытаемся расширять именно такое направление: по способу потребления и внешнему виду БАД будут напоминать обычную еду, но по свойствам эта пища станет значительно эффективнее.
Наша задача — иметь полноценную пищу, которая будет как полезна, так и приятна. Это просто идеал!
Друзья, предлагаю Вам увидеть фильм компании «Международный Коралловый Клуб» и выступление человека, исполняющего мечты, Казара Мегробяна а АСТАНЕ.
Сведения о лечебном и оздоровительном действии пищевых веществ сохранились в древневосточной медицине (древнекитайской, древнеиндийской, тибетской), дошедшей до наших дней. Рецептуры лечебно-профилактических средств того времени имеют очень сложный, многокомпонентный состав и естественное, природное происхождение. Одним из следствий этого интегративного процесса стало широкое применение биологически активных добавок к пище, являющихся, как правило, производными современных технологий
С пищевыми дефицитами (не связанными с голоданием), сезонными и эндемическими, люди сталкивались всегда, издревле же делались эмпирические попытки справиться с их последствиями.
— Если какие-то специфические особенности в продвижении такого товара, как БАД? Ведь еще недавно российские покупатели практически ничего не знали о них.
— Первые биологически активные добавки появились на нашем рынке в 1991–1992 году. Конечно, тогда это был еще не массовый продукт. Но в конце 90-х годов население уже знало о БАД, правда, больше негативного, чем позитивного. Ворвались добавки в нашу жизнь как средство для похудания. Но в те годы в Советском Союзе, в отличие от Америки, вопрос ожирения не стоял — полупустые полки магазинов никак не способствовали лишнему весу. Поэтому БАД не вызвали уважения и понимания со стороны населения, а многие до сих пор ассоциируют их как средство для борьбы с лишним весом.
Специфика продвижения БАД как раз и заключается в том, что люди не до конца понимают, для чего они нужны. Мы рассматриваем биологически активные добавки как обогатители пищи, обеспечивающие правильное и разумное питание. Что значит разумное? Пища должна не только доставлять удовольствие, но и обеспечивать организм питательными веществами. Ассортимент биологически активных добавок очень широкий — от просто питания, до систем, корректирующих состояние организма, очищающих и защищающих.
— Многие полагают, что БАД — дорогое удовольствие. Можно ли сегодня в принципе обойтись без них?
— Не согласена. Питаться привычной нам пищей так, чтобы организм каждый день получал все необходимые ему вещества, будет не дешевле. Пищевая ценность наших добавок значительно превосходит их стоимость. Если бы мы жили в какой-нибудь далекой от цивилизации деревне и питались правильно, без БАД можно было бы легко обойтись.
Но в условиях мегаполиса это практически невозможно. Раз обычный ежедневный рацион не в состоянии обеспечить умное питание, надо прибегать к помощи БАД: быстро, качественно, доступно. И здесь я вижу еще одну важную задачу: объяснить людям необходимость функционального питания, чтобы они столь безответственно не растрачивали ту жизненную энергию, которая им дана природой.
— Назовите наиболее востребованные сейчас биологически активные добавки.
— Наиболее востребованной была и остается вода, а соответственно, все, что делает ее лучше. В первую очередь «Корал-Майн». Что бы ни случилось, этот продукт сохранит свои позиции. Далее — антиоксиданты. Что касается концепции здорового питания, то здесь важны три составляющие: вода, очищение и, конечно, полноценная пища, содержащая белки, жиры, углеводы, клетчатку, витамины и минералы в нужных пропорциях. Очень важно, чтобы это было сбалансировано. Тогда человек сможет получить все необходимое для полноценной жизни и выглядеть прекрасно.
Приятное с полезным
— Года два назад в СМИ развернулась целевая информационная война против БАД. Кому, по-вашему, выгодно негативное отношение населения? Отразилось ли это как-то на ваших продажах?
— Начну со второй части вопроса. Конечно, отразилось. К сожалению, люди подвержены влиянию СМИ, и с этим ничего не поделаешь. Если человеку в течение недели говорят, что вода — это вредно, и при большом ее потреблении может быть все, что угодно, вплоть до летального исхода, то после такой массированной атаки он вообще перестанет пить какую-либо воду.
Чтобы люди научились фильтровать информацию, нужно время.
Негативное отношение к БАД выгодно тем, кому их популяризация мешает зарабатывать деньги. Если БАД покупают больше, надо посмотреть, что на этом фоне покупают меньше, кто теряет свои продажи. На самом деле активная война против умного питания — доказательство того, что люди, наконец, стали понимать его пользу.
— Какие наиболее острые проблемы в индустрии БАД выходят сегодня на первый план?
— Наиболее острые проблемы таковы: проблема качества, несоответствия рекламной информации самому продукту и этические аспекты методов продвижения. Не все компании должным образом обращают внимание на эти вопросы.
— Кстати, Минздравсоцразвития России предлагает ограничить рекламу биодобавок, а также жестко регламентировать её содержательную часть и уже разработало соответствующий законопроект.
Не может не радовать, что происходят какие-то подвижки в области регулирования БАД. Ведь случаи недобросовестного представления БАД и продажи их по завышенным ценам с целью разового обогащения работают против репутации серьезных компаний, накладывая негатив на всю индустрию. Мошенники, как правило, пользуются плохой информированностью граждан. Поэтому сейчас, как никогда, важно просвещение, информирование населения. Тут важно не уйти в крайности: отказ от рекламы не должен привести к отсутствию достоверной информации о БАД.
— Порой БАД называют пищей будущего. Какие перспективы в их развитии вы видите? Что ждет рынок БАД в ближайшее время?
— Рынок будет эволюционировать. Проще и безопаснее питаться БАД, нежели современными «искусственными», не приносящими никакой пользы продуктами нашей пищевой индустрии. И с этой точки зрения можно сказать, что биологически активные добавки — пища будущего. Она имеет определенные преимущества, главное из которых состоит в том, что временные затраты на насыщение организма необходимыми веществами сводятся к минимуму. Мы сейчас пытаемся расширять именно такое направление: по способу потребления и внешнему виду БАД будут напоминать обычную еду, но по свойствам эта пища станет значительно эффективнее.
Наша задача — иметь полноценную пищу, которая будет как полезна, так и приятна. Это просто идеал!
Друзья, предлагаю Вам увидеть фильм компании «Международный Коралловый Клуб» и выступление человека, исполняющего мечты, Казара Мегробяна а АСТАНЕ.
Свяжитесь и получите дополнительную информацию
- skype: irina_corall
- e-mail: irinakoto@gmail.com
- по тел. +38 0953244684, +380 677246352
- ТАКЖЕ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС — КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 20%
Комментариев нет:
Отправить комментарий